УК ООО МЖКО О компании Паспортная служба Для регистрации по месту пребывания

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ

1. Документ, удостоверяющий личность - паспорт;

2. Свидетельство о рождении детей (до 14 лет);

3. Заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания по форме №1 (Приложение №4 к Административному регламенту);

4. Документ, являющийся основанием для временной регистрации по месту пребывания гражданина в указанном жилом помещении (договор социального найма (поднайма), договор приватизации, договор купли – продажи, свидетельство собственности, свидетельство о праве на наследство по закону, и.т.д. и копия документа на квартиру).

5. Акт органа опеки и попечительства о назанчении опекуна или попечителя (при установлении опеки или попечительства).

6. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя и всех участников долевой собственности (при необходимости).

Обязательно:

1) СОГЛАСИЕ И ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ СОБСТВЕННИКА, (СОСОБСТВЕННИКОВ), НАНИМАТЕЛЕЙ С ДОКУМЕНТАМИ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМИ ЛИЧНОСТЬ;

2) В СЛУЧАЕ СМЕНЫ СОБСТВЕННИКОВ, НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ В БУХГАЛТЕРИИ, ПО АДРЕСУ: БЛЮХЕРА 81А