Характеристика
Лозунг: «Наша работа – забота о Вас!»
Цель нашей компании – создание комфортных условий проживания, которые обеспечат спокойствие и уют в домах, находящихся в нашем управлении.
Для осуществления цели мы решаем следующие задачи:
- Управление жилым фондом, его ремонт и реконструкция.
- Удовлетворение потребности населения в жилищно-коммунальных услугах, повышение качества и расширение номенклатуры этих услуг.
- Организация технического обслуживания, текущего ремонта жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, элементов внешнего благоустройства.
- Формирование списка жилых домов, требующих капитального ремонта и участие в государственных программах по целевому бюджетному финансированию работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
- Организация работы аварийно-диспетчерской службы.
- Подготовка исков в суд в случаях некачественного и несвоевременного предоставления жилищно-коммунальных услуг поставщиками этих услуг в соответствии с заключенными договорами.
- Формирование базы данных о плательщиках, техническом состоянии жилых домов, объектах инженерной инфраструктуры, тарифах, нормативах, служба паспортного стола.
- Организация регулярного отчета перед собственниками жилых помещений по расходованию финансовых средств, поступивших на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.
- Работа с обращениями граждан, предприятий, организаций и учреждений в пределах своей компетенции.
- Применение экономических санкций к подрядчикам, допустившим отклонения от заключенных договоров на поставку жилищных и (или) коммунальных услуг.
В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, уставом компании и методическими материалами, разработанными экспертами в области жилищно-коммунального хозяйства.
Преимущества:
Компания обеспечивает комплексный подход к управлению и обслуживанию домов, предоставление более полного спектра услуг для жителей.
Материально-техническая база. Мы имеем всю необходимую материально-техническую базу, надежные договорные отношения с подрядными организациями.
Ведется прием жителей в офисах на местах:
Диспетчерская служба (ДС) принимает заявки от населения в связи с аварийными ситуациями и неполадками работы систем жизнеобеспечения в жилых домах, на платные услуги, а также представляет информацию жителям по всем интересующим вопросам, касающимся обслуживания жилого фонда.
Паспортная служба (ПС) - куда могут обратиться жители по вопросам регистрации граждан, снятия с регистрационного учета, для замены паспорта, выдачи справок.
Бухгалтерия - к онсультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги
Квалифицированные кадры. У нас работают квалифицированные, опытные специалисты, способные помочь в разрешении любой проблемы. Работники регулярно проходят государственные курсы повышения квалификации. Профессиональные трудовые успехи работников и самого предприятия неоднократно отмечены государственными грамотами и благодарностями.